25 июля 2024 12:47
Бренд Libresse в России будет продаваться на русском языке. Состав продукта, технологию производства и стоимость товара обещают не менять
Компания "ЭвоКом", производитель брендов Zewa и Libresse, меняет название бренда Libresse на "Либресс", на кириллицу переходят и другие бренды в портфеле, однако Zewa останется с прежним, сообщили в компании.
"По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием "Либресс" на русском языке. … Русификация названия бренда не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара", – заявил гендиректор "ЭвоКом" Артем Лебедев, слова которого приводятся в сообщении компании.
Уточняется, что первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке начались в мае 2024 года, а полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.
Кроме того, в течение текущего года на упаковках появятся русифицированные бренды ТЕНА и Торк, а товары бренда Zewa "продолжат выпускать с прежним названием".
До этого, в июне, компания "Эссити" сообщила о смене своего названия на "Эволюция Комфорта" ("ЭвоКом"), в рамках ребрендинга.
В 2022 году шведская компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка и в 2023 году сделка по продаже бизнеса состоялась. Все это время фабрики, а в России их три, работали и продолжают работать в обычном режиме. Продажи продукции на территории России также не прекращались.